Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что бы понравилось государыне?

Искусственный Интеллект (243640), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Притча о государыне и книжнике

Однажды великая государыня говорила с красноречивым иноземным книжником. И книжник тот давал государыне советы и убеждал ее немедля встать на путь перемен и все переустроить в царстве исходя из его мечтаний и благих пожеланий. Но сказала государыня книжнику:
- Твои мысли хороши для книг и игры твоего ума, но негодны для моих деяний. Ты пишешь на бумаге, которая гладка, мягка и все терпит. Я же повелеваю людьми, которые очень различны, имеют свое разумение и страдают от ошибок власти.
Лучший ответ
В Притче о государыне и книжнике.... есть эпилог.... любой монархии приходит конец.... а книжники живут при любой ...
Остальные ответы
Вечный вопрос либо госудыраня не рада либо люди не те! либо притчи пишут не для госудырань! Либо люди не государынь!
Между строк вопроса просматривается необходимость увязать
прошлое с настоящим.. .
А в настоящем той мифической государыне страсть как понравился бы "Дом-2"