
А вы часто своим видом людей пугаете?

Vizavi Оракул (59196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273009) 11 лет назад
так вот почему они заикаться начинают.... гыыы))))))))))))
Остальные ответы
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5157) 11 лет назад
постоянно пытаюсь напугать
Брэд но не Питт Ученик (160) 11 лет назад
им восхищаются даже когда ужасно!
dmitriy zakaznov Мастер (2355) 11 лет назад
каждый день на работе!!!
Алексей Денисенко Профи (717) 11 лет назад
зависит от человека, и сколько я выпил
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24640) 11 лет назад
да вроде не замечала за собой такого