Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем ко мне в аську просят добавиться не понятно кто с таким, например, ником "3dmf6ju45" и молчат при этом? это спам?

Профи (547), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В лучшем случае это спам, но может быть и "шпионы"-собирают базы и информации для разных целей.
Остальные ответы
Игнорировать такие сообщения.
с такими непонятными никами или спам или вирусы рассылают
Конечно, вали его нафиг! А то порнухи накидают полные валенки.
что бы этого не было поставь себе антиспам бот и все и не какая нечисть больше не залезит ...
Ето спамы или вирусы!!!!
В черный список - это боты или спам!