
вот она была и нету...это о ком?

Просветленный (40259), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Это обо мне.. . я еще добавлю - раньше мы были молодые и красивые.. . а теперь мы только красивые!
Источник: эх! молодость, где ты? Нету? - прифетик.
Остальные ответы
о крольчихе...
Источник: Я
Девственность
Комментарий удален
Махаон Гуру (3411) А то Я ее уже давно оставил А вы все как дура с ней ходите?
пятитысячная купюра, ее ты токашто сдула с ладошки . она к маему монеку прилипла
Источник: правда с той стороны
Это Вы, наверное ЭРЕКЦИЮ имеете в виду?
Сказку помните : "Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю Что". Это про Ваш вопрос.
Комментарий удален