Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а когда это друзья перестали зеленеть?
Рыскаю по страницам в поисках....

smila Искусственный Интеллект (113858), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107203) 11 лет назад
Совсем недавно, похоже устали очень:)))
Остальные ответы
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Привет Эля))) Ты там уже отсеялась?...)))
smilaИскусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
Привет! Да , уже начала поливать))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) У Райкина по-моему было.."По радио каждый год говорят,что на неделю раньше отсеялмсь...Так они скоро в феврале сеять будут..."...)))
НЕангелочек)) Мастер (1150) 11 лет назад
Мож и не рыскать, им отлежаться надо!)))))))))))