Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Вы,ещё путаете резиденцию с резервацией?

Мудрец (12412), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
зато я знаю, что такое резервуар
Комментарий удален
Мадам д'Яга Высший разум (213118) привет :)
Остальные ответы
думаю, что по сути, это одно итоже
Резервация - это большая территория, которая огорожена (может и без изгороди) для отделения одного народа от других народов.
Резиденция - это территория, принадлежащая одному безбедному лицу (возможно его семье) , которая огорожена от всего остального не очень богатого народа.
Понятия эти противоположны друг другу. Первое для бедных инородцев, второе - для богатых индивиудумов (инородцы по отношению ко всему остальному населению, не имеющему резиденций).
Источник: Древнейшая история народов мира
Вопрос звучит так, словно мне через полчаса с вещами и на выход, чтобы в эти... ну как их там... и навсегда. А ить прогадать не хочется. Думаю... думаю.. . Да ведь разницы-то и нет! Те кто живут в резервации в общем-то догадываются где живут, хотя не всегда догадываются, что и в резервациях кое для кого есть резиденции. Ну а те, кто живёт в резиденции, если дураки, то счастливы, а если умные, то понимают, что живут тоже в резервации, только VIP... Но я никуда не хочу из дома!!!! Ну можно мне остаться, а?!
Комментарий удален
Солнышкова_Я. Высший разум (138205) Спасибо! Хороших ответов и настроения хорошего!!