Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое удача?

Ученик (176), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Для удачи нужна подготовка необходимых материальных условий. Удачи не будет, если нет таких условий. Другая причина неудач - в недостатке веры в себя и свои идеалы. Постигшая неудача не может быть причиной отступления от цели. Сама неудача может оказаться тем условием, которое создаст последующую удачу. Так, поражение Петра 1 от шведов послужило мобилизации сил для последующих побед.
Остальные ответы
когда вам прет нериально во всем, упускать нельзя
это ..ну ваще всё из счястя, типо.... исходит.. Ерунда полнейшая.
она ходит где-то рядом....
Это такая редкость!