
Народ, а покажите-ка мне своё СОКРОВИЩЕ?) У кого что под этим словом подразумевается, а??)))

Мудрец (13802), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
СокровиЩа мои!!!!))) )
Комментарий удален
Остальные ответы
моё сокровище - моя машинка. . обожаю её!!!
детей моих не покажу )))
Комментарий удален
Источник: У меня их несколько. Вот некоторые .
Мое сокровище мой любимый муж и мои дети!!!
Парочка.... сокровищ.... справа - более ценное... .

Комментарий удален
Moonshine Гений (63396) Привет, Юля! Спасибо!
Дети наше сокровище!
Вот мой золотой!
Будущий ЧЛЕН ТДВ:)))
Источник: Вот и все мои богатства!
Мой мужчина... )
не покажу)))
Комментарий удален
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52938) Ташуль, сглазят...
Комментарий удален
дети и комьютер.

остальное не имеет цености.
вот она - моя киса) ) у меня с ней наибольшее взаимопонимание в доме) ) к слову, если б не я, ее б на улицу вышвырнули ((
кароч люблю я ее, хоть и характер у нее скверный)))
а я не покажу и не скажу....
А что может быть еще ценнее?
Комментарий удален
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231903) Ну так мамина доця)))) Приветик!
Источник: Мое сокровище!!!!)))))))
мое любимое сокровище,
собственно это я и есть ...
Комментарий удален
Девчуля Просветленный (38701) спасибо большое...