
Что делать,если Ваш враг ссытся и не хочет поговорить по мужски?

Мудрец (13132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вцепляюсь ему в волосы и говорю по женски ))))))))))))))
Источник: только сначала лужу нассатую аккуратно обхожу ))))))))))))))))
Остальные ответы
Это или кот или бабушка, наверное...
дай ему выссаться, а потом будешь с разговорами приставать))))
сначала все ссутца, а потом ещё и срутца...
Источник: хулиган
Даааааа.... тебе надо срочно к урологу.... ЭТО дело запускать нельзя....
Источник: ПРИВЕТСТВУЮ!!!!
тогда ты на него накакий вот он подумает лудше бы по мужски говорил
судя по вопросу ты малолетка, хотя возраст поставил себе 43 года
дизурия сама пройдет у него когда твой Враг станет мужчиной (оттрахает деффку) и тогда вы сможете поговорить по мужски, сам то стал уже мужчиной, чтобы так определять врагов?
Комментарий удален
поручик вы трус и подлец! я вызываю вас на дуель!
-а я неприду!
-почему?? ?
-потому что я трус и подлец!!!
Сказать ему "Пошли поссать, я угощаю" и отвести за угол.
Лучше с таким вообще не связывайся.
Ты ему дашь пиздюлей, а он на тебя в мусарню заяву накатает!
говорить по мужски с достойными врагами. грешно наезжать на убогих.
Подари ему цветочки.. , для него они важны! Или можешь порошочку, что бы постирал штаны )))))
Источник: В. Кличко. Упорный труд (как не хочут, но бегут)