
А почему у мужа кепка набок...на левый...

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
карамелька сластена Мастер (1457) 13 лет назад
эт у него поворотник заклинил.
Остальные ответы
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
дыра в брюках- в левом кармане
Анка Просветленный (27054) 13 лет назад
А чего переживать-то?)) )
Женины руки в боки - всегда - буквой "Ф" - а там пофик- на какой бок надвинута кепка)))))
ШтаЗи Мыслитель (5192) 13 лет назад
Как сладок вкус рассола в понедельник!
Клава Голубкова Оракул (57591) 13 лет назад
Это он мозги проветривает.
Шульберт Просветленный (40158) 13 лет назад
Это из политических соображений. Он за коммунистов...