Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чистый четверг-кто знает заговор перед омовением?Напишите.

Елена Батаева Мастер (2179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex@ Оракул (52931) 11 лет назад
Если до зари в ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ умыться, говоря: "Смываю то, что на меня напустили, то, чем Душа и тело мается, всё Чистым Четвергом смывается".негативные программы уходят.
Умываясь или купаясь в ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ, читать: " Как исповедь очищает, как вода грязь смывает, так и ты, ЧЕТВЕРГ, читым будь. Очисть меня от всякого зла, от обиды людями, от непослушания, от невоздержания, дьявольской хулы, от дурной молвы, злых разговоров, бесовских споров. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь"
Остальные ответы
Maiiaz Мастер (2142) 11 лет назад
КАк четверг чист и светел, так, чтобы и я раба (-) чиста и свела была. а будет так Аминь, АминьАминь. Читать на утреннюю набранную на рассвете воду.
Дочь Пирата Оракул (55204) 11 лет назад
А оно вам надо? не лучше ли помолиться?
Диана ГовороваУченик (106) 1 год назад
А разве это не является молитвой?
Лара Гуру (3094) 11 лет назад
Вода Иордана богом дана смой все мои грехи, дай мне здоровья и т. д -стоя под душем говорить и мыться