Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Весна. Ночь. На чем покататься-то?

Просветленный (27611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
на жене лучше! нечего на улице шлятся
Комментарий удален
Остальные ответы
на трамвае)) ) романтика)))
на клевом партнере
на байдарках и каноэ...
А я бы прогулялась пешком. полюбовалась красотой города, в котором живешь. Это романтика. Как этого сейчас не хватает. Все привязаны к своим теликам и компам. А как прекрасно пробуждение природы. Даже люди меняются. Но ночь это вообще таинственное время суток, очень романтичное время. От машин порб уже устать. надо наслаждаться воздухом нежности и радости. которую приносит Весна.
Комментарий удален
Комментарий удален
На черном, блестящем мерсе с галогенками)) я бы вот так хотела погонять))
а можно на метле???)))))
Комментарий удален
Ольчик Гуру (3547) тогда полетели)))))))))))
А на чём хочешь, лишь бы сам не плакал.
на мотоцикле спортивном