Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть мнения кто будет 1й ракеткой ( ATP ) в сентябре ???

Гуру (3406), закрыт 7 лет назад
Я думаю Надаль.
Федерер еще не знаю как настроен)
Про остальных (Мюр,Джк)не говорю.не верю что они чёто изменят.
Лучший ответ
В сентябре этого года первой ракеткой будет Рафаэль Надаль.. . Сейчас по рейтингу он опережает Федерера на 3450 очков, Джоковича - более чем на 5 тысяч, Мюррея - почти на 6 тысяч.. . Отрыв, я думаю, более чем комфортный.. . Даже если предположить, что все названные теннисисты более чем удачно выступят на турнирах Большого Шлема...
Остальные ответы
Я думаю после Уимбелдона Федя снова станет №1, а после ЮЗ оупен опять Рафа!!
У мужчин Andy Murray у женщиин Динара Сафина
Ну в этом году то Надаль точно останется первым, а в следующем все может быть, Мюррей может.
Вы про РОДЖЕРА ФЕДЕРАР слыхали, вот он и будет 1 ракеткой