Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы думаете если у любимой(ого) какая-то проблема она(он) должена(ен) поделится со своей второй половинкой?

Просветленный (20810), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
конечно должна... но она сама решит когда ей лучше об этом рассказать) а то еще можешь под горячую руку попасть))
Остальные ответы
Обязательно... разве между любимыми должны быть секреты?
Комментарий удален
~ROCK Ангел~ Профи (641) Конешн смотря насчет чего....но желтельно что бы не было...
Комментарий удален
Это уж как решит. Тут слово должна быть не может Всё строится на доверии
Да. . ведь вместе все можно решить, все выдержать и со свем справиться!! ! а тянуть все на себе. . так и сломаться можно..
смотря какая проблема.. . о некоторых лучше никому не говорить