Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я за Португалов!!! Кто ещё?

ИВИЗЛИТ Просветленный (49244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
Я было тоже болел (чемпионат Англии, мы и без ЛЧ посмотрим), да не вытянул "Порту".
Остальные ответы
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
и я, и я, я того же мнения!!!!
ipan kaminskii Знаток (452) 11 лет назад
а в каком спорте? если футбол тоя тож
ИВИЗЛИТПросветленный (49244) 11 лет назад
Порто-МЮ...Пока 0-1,блин....
Виктория Хаустова Мастер (1556) 11 лет назад
Врядли кто-нибудь сейчас скажет исход матча. Но то, что Потрту и МЮ устроят настоящую битву до самого конца - это 100000%. А нам остается только наслаждаться
Aspirin Мастер (2418) 11 лет назад
Аахах.... Ман. Юн ореве.... Порто готовица к матчам лиги.... =)