Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если Я на романтическое свидание приду в бигудях и ненакрашенная ...( вн. )

Искусственный Интеллект (151884), закрыт 7 лет назад
Как думаете мне после этой встрече будет светить что-то с этим мужчиной???))))))))))))))
Лучший ответ
а ненакрашенная ...эта намнога привлекательее))))))) )
а с бигудями мона и папробывать)))))))) )
но лучче панталончики с еачесом - эта 100%-ная гарантия)))))
Источник: превед, Белка)) ) на бигуди уши будишь крутить???))))))))
Остальные ответы
Да... если он придёт небритый и без денег)))))))))))
... Последует вопрос :- Девушка Вы замужем? Правильный ответ: - Нет, просто накраситься не успела.. . :)
Женщины! Мы прекрасны и без косметики, и с бегудями, и поверьте, даже в халатах. Мужчину нужно искать такого, чтоб в чём бы ты не была, и как бы не виглядела, он всегда должен в тебе видеть королеву. Свою королеву!
Жэка тебе светит дажэ если ты придёш пьяная в драбадан и в мешке)))
...очень многое... если он-артистическая или художественная личность, любящая не... стандарт и удивительное рядом))) ну или если он врач-любой психологической направленности) готовый копаться в ваших чувствах и мотивациях))) всю оставшуюся жизнь).. .
Главное ж... что?))) Что именно этого свидания он уже точно не.. не... не. и не... забудет никогда)...
Ха! Известный трюк, но навряд ли поможет :)
Я так однажды пробовала отшить молодого человека по молодости :))))
Он за мной зашел - а я в папильотках, некрашенная, да ещё и в безразмерной футболке брата :))))
Не помогло.
Всё равно пришлось открытым текстом говорить :((