
Как назвать эту сцену из балета? (фото)

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
"Не сбылась мечта 2-х гадких утят-переростков"
Остальные ответы
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
Так и назвать: Замерзшее лебединое..
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Двойное па деде над прорубью...
ФилосоФ Мыслитель (8528) 11 лет назад
Грачи прилетели
Источник: Пришвин и К
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..танец мужичков-дурачков!!!
Гондурасик Мастер (1781) 11 лет назад
"Танец маленьких моржей".
Алченок Мастер (2145) 11 лет назад
почему двойное? ? просто па де де) ) или два соло!
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
Один другому не дает Поэтому башкой об лед
1 1 Мудрец (14060) 11 лет назад
...нас не поймаешь...
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
"Голубиная речка" (по отдаленным мотивам некоторых произведений П. Чайковского)