Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ни когда не говори ни когда. Когда последний раз Вы давали себе клятву что больше такого не сделаете???

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
каждый раз, когда прикуриваю сигарету )
доброго вечера)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49325) 11 лет назад
никогда ВМЕСТЕ пишется.
СЕЙЧАС сказал себе, что НИКОГДА НИКОМУ НЕ расскажу-КТО ты.. .
ржууууууууууууууу
Источник: Доброго! а мож и расскажу.... кто меня знает; -)))
Кристи Просветленный (25044) 11 лет назад
2 месяца назад клялась что больше не обману того кто любит меня и готов на все чтоб сохранить наши отношения...