Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может, будем дружить? А?

Мастер (1368), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дык мы у вас опять все сало схарчим и горилку выпьем... хотя я за! давайте дружить
Остальные ответы
БУДЕМ, только не надо обвинять друг друга в грехах правителей!
а это настоящее фото?
Комментарий удален
Я за Мир во всём Мире. А ссорятся либо враги наши либо глупцы, к сожалению тоже наши.
А я ни с кем и не ссорилась, я - за дружбу народов!
Галатея с тобой всегда!! ! будь ты хоть из сенгапура лижбы была человеком. но я тебя люблю!!!
Ни за что. Крым и Севастополь за сало? Вы нас с кем-то путаете. Это как первородство за чечевичную похлёбку.
нуууу так неинтересно, дай позубоскалить, а то скучно. , а вот пыпьем и закусим попозже как нибуть потом если правда к тому времени украину не растащать по кускам, извини но это реалии, пока вы на майдане кричите хай живе украина, юща распродаёт её остатки.