Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему щас чаще сдают двухкомнатные квартиры чем однокомнатные ?

Ученик (28), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Наверное, расчитывают на то что квартиру как то купит молодая семья, у которой есть или будет ребенок
Остальные ответы
Однушек реально мало, двушек больше-тем более в старом фонде. А в новых домах однушки очень большие и опять таки мало.
Я так понимаю спрос рождает предложение.
Однокомнатные квартира самый ликвидный товар на рынке аренды, они, при адекватной цене, быстро находят арендаторов. Двушки рекламируются дольше, и так по нарастающей.... Так что, больше двушек это видимость...