Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Актуальный вопрос.. как научиться не воспринимать всё "в штыки" ?

Просветленный (38882), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Самому для начала успокоиться и успокоить свою нервную систему. Уважать мнение каждого и понимать, что твоё мнение - не обязательно единственно верное, а возможно и неверное совсем. Понимать, что глядя на что-то с другой точки зрения можно увидеть всё совсем по-другому и в другом свете. А ещё, есть такое прекрасное слово - толерантность. Вот его тоже понимать и применять в жизни.
В итоге - всё вышенаписанное сводится к Работе Над Собой. Всегда надо начинать с Себя.
Остальные ответы
Когда начинаете обижаться на человека, то про себя повторяйте, что он вовсе не желает вам зла, наоборот...
Все Это мелочь.... Обижаться. .
Пока есть Возможность, Живите Весело.. .
И Всегда ПРОЩАЙТЕ:)!
Во-первых стараться понять собеседника... он (она) имеют право на СВОЮ точку зрения. Во-вторых снизь планку и не считай свое мнение последней инстанцией. В-третьих не реагируй сразу - дай информации осмыслиться твоим сознанием. БУДЬ ПРОШЕ И К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ,)))
я сразу всем людям делаю "скидку", каждый человек находится на своей ступеньке развития, например, вы учитесь во втором классе-вы можете решить задачку по высшей математике? -нет, вот и в жизни так: находишься "внизу" и не видишь голубого неба! тяжеловато, когда люди ещё начинают доказывать что их точка зрения единственно верная,
а вы видите, что этот человек очень часто ошибается! я с такими людьми стараюсь общаться как можно реже! да, есть родственники, от них тяжело убежать, но тоже есть выход-пойте в уме весёлую песенку и пропускайте мимо ушей их словесный понос, им просто надоест разговаривать! а самое главное, как говорил Карлсон-спокойствие, только спокойствие!