Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что же такое ...

Аннита Солнышко Мыслитель (5793), закрыт 11 лет назад
а что же такое генетические рефлексы и с чем их едят???
Дополнен 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24254772/ это для тех кто не в теме
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Это стереотипная реакция организма на определенное воздействие, проходящая с участием нервной системы. а генетические это те которые передались через гены от матери к ребенку)))))
Остальные ответы
НЕангелочек)) Мастер (1150) 11 лет назад
А на кой они мне сдались!!!