Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы хотели что бы сейчас правили коммунисты? СССР вернуть? ПОчему?

Знаток (469), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Все что есть у нас полезного, это СССР.
И квартиры и нефть и оружие.
Свершения демократов - вымирание, воры, проституция, гомосексуализм, наркомания, азартные шалманы, беспризорные дети, недоступное жильё , постоянное реклама преступного образа жизни с ТВ бесконечными фильмами криминального содержания, руссофобия, бомжи у помоек, черные риелторы, рейдерские захваты, терроризм, коррупция, банки- ворюги, ..
Остальные ответы
а щас кто правит.
1.коммунисты у власти СЕЙЧАС под названием ЕР = ТРОЦКИЗМ
2.коммунисты против СССР=СТАЛИНИЗМА
нет не хотел бы кто что видел пи ссср хихера пустые полки в магазине и все и тюрьму за тунияцтво а теперь представь сколько бы сейчас село народа всвязи с кризисам
Тьфу, не к ночи о нечасти говорить.
А Вы хотели бы быть счастливой и видеть вокруг счастливые лица? Наверное да. Только счастье просто так не сваливается.
Хотел бы.
Привык знаете ли жить в стране, с которой считались, которую уважали и боялись (без этого уважать отказывались) . Привык к тому, что в почете был труд, а разные деляги, хоть и жили сытнее, но жрали под одеялом по ночам.
СССР. Настоящие профессионалы. Сейчас время халтурщиков и трепачей.
Источник: нет труда - нет заслуг
Правят сейчас.... сейчас действительно люди как марианетки... коммунисты не правят... и не правили....
И спрашивать не будем!! ! Кому не нравиться ищите себе другую болотную тишь капитал-Демакратизма
Нами и так правят коммунисты. Только вышедшие из партии. А Союз им самим не нужен. Так что нам, выходит, тм более.
конечно хочу! спокойная жизнь и уверенность в завтрашнем дне, возможность-учиться, лечиться бесплатно, работать там где хочешь, вообще быть социально защищенным-разве этого мало?!