Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лень - двигатель прогресса или тормоз?

Мадам д'Яга Высший разум (287254), закрыт 11 лет назад
(стишок на глаза попался)

Судить других всегда легко,
Нетрудно всем давать советы,
Когда проблема далеко,
Нам кажется, что её нету.
Мы часто смотрим на других,
Завидуем, потом ругаем,
Хотя живем не хуже них,
И не комфортней, сами знаем.
Но видеть грех в своей душе
Не каждый искренне способен,
И сколько лет подряд уже
«На месте топчется» свободно,
Лишь замечая у людей
Таланты или недостатки,
И в слабости тоскливых дней
Уже не видят жизни сладкой.
Но кто осилит свою лень,
Кто свет в своей душе отыщет,
Тот интересней и сильней
В мгновенье станет и… ЗАДЫШИТ!
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (126826) 11 лет назад
Ну ежели талантливый ленив, то тормозит, заразочка.. . А если дурак энергичен, то бед- меньше ли? Ну а всерьёз- всё-таки лень, конечно, двигатель прогресса. Только от нежелания пешком ходить с мешком за плечами уже можно было телегу изобрести. Только вот со временем-через поколения- большинство воспринимает предыдущие достижения как нечто само собой разумеещееся.
Мадам д'Яга Высший разум (287254) 11 лет назад
все-таки хочется думать, что не только лень, например, расчет:
человеку не хочется далеко тащить тяжелое - изобретает телегу,
а может он подумал, что на телеге он больше увезет, вовремя успеет куда-нибудь,
а может он кого-то пожалел, например, своих детей, которые ему помогают..
думаю аспектов гораздо больше
Солнышкова_Я. Высший разум (126826) Так ить вопросище!!! Целым трактатом не отделаться, а лень же...( про лень-шутка, суеты скорее много..). Доброго дня!
Остальные ответы
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241894) 11 лет назад
"Кому и кобыла невеста... " ;)))
--------------------------
Привет !
Мадам д'Яга Высший разум (287254) 11 лет назад
это ты к чему? :)))
Мадам д'Яга Высший разум (287254) 11 лет назад
здравствуй :)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241894) К тому, что на любую сущность, можно можно взглянуть под разным углом ...)))
*SPACE* Искусственный Интеллект (247371) 11 лет назад
Вы правы, судить легче и проще, чем быть Творцом.
Люди ленивы и любят спать.
Вся Россия спит или пьет.
А кто не спит, тот ругается. .
так что лучше. .
Только женщины страдают и мучаются.. .
Им лениться некогда, детей нужно воспитывать. .

Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 11 лет назад
я читала советы для лентяек. самое ценное что я уяснила нужно заставлять себя делать хотя бы одно дело в день! стишок замечательный! а ещё по фен-шуй (по-моему) нужно выбрасывать старые, поломанные вещи-тогда приходит свежая энергия, нет застоя. тяжело быть лентяем! но тяжело им быть в семье где ВСЕ лентяи! вот я себя как уговариваю!
Оленевод (справа) Просветленный (25008) 11 лет назад
Двигатель прогресса война.
А лень иногда имеет позитивные моменты. Ну вот тебе пример: если бы не моя лень, у многих придуров зубы на месте и хорошее настроение.
Мадам д'Яга Высший разум (287254) 11 лет назад
а любоф?
вспомнилось: в срындивековье, один был влюблен в девушку, она вязала чулки для господ, так вот чтобы девушка подольше с ним была, он изобрел вязальную машинку.. и работала ведь :)
Оленевод (справа) Просветленный (25008) В срындивиковье и войны частенько начинали из-за того, что ты называешь любовью.Правда какие то глупенькие.Клоунские.Плохая война-плохой двигатель.