
почему не везёт?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (287654) 11 лет назад
начни играть в карты, пусть там не везет, а в остальном будет везти
Остальные ответы
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 11 лет назад
возможно много неправильных поступков? хочешь изменить мир -измени себя! Удачи!
Farsi sera Мудрец (13449) 11 лет назад
Может, бензинчику подлить?))))
Alien Профи (921) 11 лет назад
патамушта глазки в кучку) пит нада меньше))))
Оксана Хлебюк Знаток (332) 11 лет назад
сначало нужно поверить в себя и в свои силы ...и тогода точно повезет
Алла Ларкин Гуру (3271) 11 лет назад
Потому что негатив никогда не был причиной везения :))))
Maia Мыслитель (7149) 11 лет назад
reasoon.narod.ru

позанимайтесь, уберите негатив...