
От каких слов у вас все внутри сжимается?

Свириденко Кира Мыслитель (8591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кира Фишер Знаток (303) 11 лет назад
От слова "сука" у меня сжимается.... кулак!!!!
Остальные ответы
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5157) 11 лет назад
если любимый человек говорит что нибудь приятное
Alenka - Xyliganka Гуру (4172) 11 лет назад
таких универсальных слов нет. . всё зависит от человека и его отношения к тебе..
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
пресс.... или тиски....
Елена Мастер (1230) 11 лет назад
От слов сказанных искренне и с любовью!!!
Bestия Мастер (1853) 11 лет назад
когда он говорит, что хочет общего ребенка
natallia s Мастер (2314) 11 лет назад
" милая сколько тебе сегодня денег дать? "
Ирина Александрова Знаток (404) 11 лет назад
От слов "я без тебя жить не могу"