Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень говорит что любит а сам не звонит и не приезжает ..Внутри

Ученик (51), закрыт 8 лет назад
пытаеться всячески унизеть, доводит до слез, постоянно говорит прощай, а потом звонит ночью пьяный и говорит люблю, ревнует ко все му постоянно тыкает какиме то мужиками.... В итоге решил уйти, сказал люблю но ухожу не верю тебе!?
Дополнен 8 лет назад
И все он ушол,а вернуть его я не могу мы круто посорились,я даже мразью стала..
Лучший ответ
Возможно ты даешь повод к ревности. Если нет, уходи. Будет всю жизнь донимать, пока не достанет до предела либо затыкает так, что потеряешь свое лицо и будешь его безмолвной тенью
Остальные ответы
Нинуль, парень твой так себе, не переживай, найдешь получше
о-ооо, знакомая фигня.... прям один к одну....
Источник: моё мнение - так и будет нервы мотать....
ох... парень собственник ещё тот! поверь - любит, просто не умеет выражать свои чувства правильно. С ним нужно быть нежной, но когда унижает и доводит до слёз - развернулась и ушла и не звони. сам приползёт, тогда будет поосторожней с высказываниями))))
Источник: Личный опыт
он сам не знает что он хочет. просто издевается.
не переживай, зачем нужен тебе человек, который будет постоянно тебя доводить, он не сможет по-другому.. . а пьяные звонки и лютому врагу не пожелаешь...
Ревность ещё не признак любви Соедини слова и поступки совпало Ура Нет - врёт Словами соврать легче поступками трудней
да ублюдок он.... мозги тебе пудрит, а ты питаешь зря надежды. Нах он такой тебе нужен? ты че не сможешь лучше найти? или тебе нравится когда так с тобой обращаются? покажи что ты себя уважаешь и не позволишь всяким хмырям так обращаться с тобой, он не последний мужчина на земле и ты должна дать ему понять это.
Знакомая история. Мы с мужчиной прожили полтора года. Слова любви и готовность за меня умереть перемешивалась с матом, оскорблениями, подозрениями, детскими тупыми обидами ни на что, размахиванием руками. Ушла сама, не стала ждать чудес, да и не произошли бы они. Ушла, хотя любила.
...к раннее мною сказаному... типичное паробащение сильным слабого.. . и это ЕСТЕСТВЕНООООО!! ! Почему?? ? Потомучто Вы это позволяете!!!! поразмышляйте на досуге: Почему мужчины любят стерв???
Это чувство собственности... Ни себе, не людям.. .
Пригласи к себе, устрой романтический ужин, предложи всё забыть и начать заново, если конечно тебе это нужно.
Пока с таким екстримом можно поиграть, но для семьи оно не кому не нужно. Если сможешь остановится, понять это играй еще, если же нет отреж по живому. . потом точно не пожелеешь
Не переживайте. Он на самом деле запутался. А вот если пьяный говорит, что любит, значит так и есть 99%.
такая же еруна и у моего .то любовь не земная, то матом кроет. тоже думаю может бросить его ???
Зачем вообще такие отношения?