Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы вы сказали на то, если парень после долгого общения, вдруг ограничивает время общение с вами?

Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Смотря в какой форме ограничивает общение. Если сказал два слова, и распрощался, варианты: Вы ему не интересны; обиделся; что-то пытается продемонстрировать. Если же Вы о том, что он болтает с Вами 2 часа вместо 5-ти, или приглашает в кино не раз в неделю, а раз в месяц - то, вероятно, он повзрослел и у него появились другие дела. Пусть они появятся и у Вас.
Остальные ответы
устал... надо в пещеру
Значит либо у него есть другая, либо вы ему больше не нужны, либо он в вас боится влюбиться...
это значит у него другая
как что? или вы ему больше не интерессны или у него другая, если конечно работа срочная не появилась
у него появились другие интерессы