
А придурков сегодня не будет на сайте как вчера под утро?

денис костылёв Гений (99385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мудрец (14747) 11 лет назад
Нам как сюда? По записи или в порядке общей очереди?)))
денис костылёвГений (99385) 11 лет назад
По записи это к доктору.
Любовь Мудрец (14747) В таком случае в очереди-я первая)))))))))))))))
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5873) 11 лет назад
Да нет! Мы уже спим давно...
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Дураков на Руси лет на 100 припасено !
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Да все мы здесь неМНОГО придурки.
Tanita Просветленный (34972) 11 лет назад
До утра здесь любой умный придурком станет.
Александр Мастер (1363) 11 лет назад
ща блин подожди ещё кружечку и я стану пипец каким (умным)