Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушку УКРАШАЕТ скромность?

Красота Ненаглядная Гуру (3770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Украшает) ) Но в меру)) ) Просто забитая девушка не произведет впечатления))))
Остальные ответы
Селена Мыслитель (5714) 11 лет назад
Только если на другие украшения средств не достаточно )))
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Девушку украшает только кошелек,
Который она у своего парня взяла на денек!
Деньги-в них независимости суть!
(Кстати, кошелечек вернуть не забудь! )