Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто в детстве находили деньги? ) Чаще, чем сейчас ? )

) Искусственный Интеллект (198671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Один раз даже на дне реки бумажный рубль.))).. в маске нырял...
Остальные ответы
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Ну эт потому что детство было потому и везло так))))))))))))) 0
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 11 лет назад
Неть - я их сама рисовала!
Источник: Цулум
ЕВА Гуру (3051) 11 лет назад
Сейчас чаще, в каждой маршрутке валяются.
Змея я,змея Мыслитель (5679) 11 лет назад
Сейчас деньги на полу не валяются - кризис! Так сын сказал, а он у меня в детстве очень часто находил!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333452) 11 лет назад
я один раз... шёл за оч пьяным дядькой.... он шёл и считал мелочь... определённую сумму отсчитает... и выбрасывает... а я поднимал...)))))))))))))))))))))))))
Pop_corN Профи (555) 11 лет назад
у меня папа на большие купюры удачлив=)
и где он только их находит? О_о
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226363) 11 лет назад
Сейчас не деньги . Деньги в детстве были ...
Miss4i Мыслитель (7306) 11 лет назад
согласна с Сергеем Масловым))) )
в детстве найдешь 5 рублей и счастье прям! бежишь купишь себе конфету xD
родители мелочи отсыпят-и праздник наступил xD
а сейчас это не ощутимо всё,идешь по улице, ну лежат эти 5 рублей... грязные! чего их поднимать, они погоды тебе не сделают...)) )
Источник: в начальной школе нашла как то 100 рублей)))) гуляй рванина!!!)))))
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Просто нужно под ноги смотреть, а мы на людей, ищем знакомые лица)))))