Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше - в России или в Мексике и почему? Ваше мнение.

Ари Ша Оракул (56652), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не почему лучше, п почему вы так думаете.
Так что сами и уточняйте, в чем.
Дополнен 11 лет назад
Не знаете, так и скажите. Нет чувства юмора - не тужтесь.
Лучший ответ
Buhenvald Мудрец (11284) 11 лет назад
лучше в России, конечно же... Мексика отсталая страна просто по всем показателям.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (593) 11 лет назад
Если вы кактус, то определённо в Мексике. В остальных случаях надо уточнять. Чем именно лучше: -)
Владимир Бутусов Просветленный (49022) 11 лет назад
Что лучше? Жить, работать, отдыхать?
Наталья Сотникова Гуру (4482) 11 лет назад
Не могу сравнить, не была в Мексике. Но думаю, что россиянам - в России, мексиканцам-в Мексике.
Ненавижу Америку Мудрец (10556) 11 лет назад
Лучшее - враг хорошего. Выбирайте
buci Профи (694) 11 лет назад
везде хорошо где нас нет а как мы там поевляемся и там худо становится. так что лутше остоваться на месте
Юный Оболтус Просветленный (38945) 11 лет назад
...сильно жарко у них ...с бодуна отходняк тяжелее ...