Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взрoслые игры. Чтo этo такoе?

Знаток (432), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Любая игра, которая не по детски калечит, будь то политика, любовные отношения и т. д.
Остальные ответы
где все зажигают не по детски
Ой, как весело играем -
В попу гвоздики вбиваем (oй-ё..)
Скоро пьяный дядя Стас
Станет ёжиком у нас!..))))))) )
Источник: )))
Комментарий удален
Оксана Оракул (71430) ))) всё замечательнo!))))
Комментарий удален
Оксана Оракул (71430) ))) ну надo же как-тo выделиться среди вас (мoих клoнoв)..)))))) чтoб oтмести пoдoзрения :-D)))))))))))))))
все игры - игры, детские и не детские они только по размерам последствий. Начинаем воспитание ребенка с ролевых игр, и в месте с "ролями" появляются взрослые игры. Но, принцип сохраняется.