Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

математика

Профи (893), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
очень нуждаюсь в помощи, помогите пожалуйста...
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
л^2-4л+13=0
л=2+-3i
Yоо=e^2x*(C1*cos3x+C2sin3x)
Yчн=Ax+B // т. к. нет корня л=0
-4A+13B+13Ax=26x+5
13A=26
A=2
13B=5+4A=13
B=1
Yчн=2x+1
Yон=e^2x*(C1*cos3x+C2sin3x)+2x+1
в нуле Y(0)=С1+1
Y(0)=1, значит C1=0
Производная равна (учитываем, что С1=0)
Y'=e^2x*C2*cos3x+2*e^2x*C2sin3x)+2
0=Y'(0)=C2+2
C2=-2
Ответ: - 2 sin3x e^2x + 2x + 1
P.s. надеюсь не налажал, а то поздно уже, спать хочется...
Комментарий удален
Остальные ответы
а вопрос-то где? ничего не видно )
Комментарий удален
Комментарий удален
tushovich Ученик (108) не обежайтесь пожалуйста, что ваш ответ не был мной признан лучшим.. но в знак благодарности я, вам, отправила медальку с 50 бонусными баллами спасибо большое за помощь....