
Сёдня ужин готовила.Меню рассказать или сами догадаетесь?>>>>>>>

Гений (71131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
..надо б уже созывать аудиторию... на демонстрацию твоих приготовлений пищи...
Источник: Тебя ждёт успех!!
Остальные ответы
а я думала яйца на батарее грела
Дальше пирожков с картошкой моя фантазия ничего не пошла . .
Я пиццу всегда так готовлю.
Пирожки с картошкой?
Комментарий удален
Олег Пискарёв Просветленный (43993) Какая ты внимательная...Приятно)
не надо рассказывать - а то слюнки будут течь, а руки-то клавиатурой заняты.
ну нормуль... пицца с ногтями по-домашнему..)))
если на десерт себя предложишь - все прощу...