
служили 2 товарища и где они служили?

Просветленный (40281), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ты чо не помнишь, там ведь прямо так и про енту ТАЙНУ сказано: ...служили 2 товарища, АГА.. . Вот в ентом АГА иль АГЕ они и служили.. . (АбъединённаяГосударсвеннаяАрмия - АГА)
Остальные ответы
Вот пуля пролетела и ага. Чего она ага?
Комментарий удален
служили 2 товарища в АГА
служили 2 товарища в одном и тем полке.. . -АГА - афигенная гражданская абарона (безграмотные они тогда были)
Источник: однополчанин
в "АГА! " , такой "рот" войск был во времена военного коммунизьма (1919 год)
Источник: история ВКП (б)