Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что-то остаётся, когда ничего не осталось?

Искусственный Интеллект (126202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Когда тебе в жизни ничего не осталось
Ты, молча, стоишь у края черты…
И нужно набраться не дюжей силы
Чтоб силы хватило от нее отойти.

Чтоб взор устремился повыше в небо,
Ты должен его оторвать от земли,
Закрыть на замки все чувства в сердце
И дальше стараться вперёд идти.

Ты должен забыть про боль и усталость
Лишь помнить о том, что стоять нельзя,
Лишь помнить о том, что губит нас жалость,
А тебе расслабляться, никак нельзя.

И что остановка таит опасность,
И что отдыхать, совсем нельзя,
Ты должен идти, стараться не сдаться
Чтобы потом, не стоять у черты.

Когда тебе в жизни ничего не осталось,
Ты просто должен стараться жить,
На смену горю приходит радость,
Всего лишь нужно его победить.

Не опускать при бедах руки
И если упал, то подняться, идти.
Цепляться за жизнь, коль надо, то драться,
Свой путь мы должны до конца пройти.
Остальные ответы
память, и легкая грусть по ушедшему
Жизнь. И ей надо радоваться. Каждому дню, она так коротка.
Но чувства, эмоции преобладают, поэтому с чем то очень плохим часто невозможно смириться. Хотя, как это не больно и не банально, время все лечит. И жизнь продолжается. так же восходит солнце, так же идет дождь, снег, мы дышим. живем.
И на предыдущий и на этот вопрос существует простой ответ-невозможно полностью отнять или потерять надежду.