Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу отправить стикер платный.!

Профи (677), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зайди на страницу друга, нажми отправить подарок, - стикеры, -выбери стикер (вип стоит 3 у. е. , простой 1 у. е. ) - нажми - отправить - дальше тебе сообщится, что стикер готов к отправке, предложат отправить смс типа +7 565 33445(набери эти цифры в тексте смс) на коротий номер, например 4449 - и всё.
Если денег на счету недостаточно, то придет сообщение об ошибке.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Стикер - это особый подарок. Вы можете подарить его любому пользователю проекта "Мой Мир". Стикер будет в течение недели отображаться на главном фото в "Мире" пользователя. У одного пользователя может быть неограниченное число стикеров, на главном фото. Они будут показываться по очереди. Чтобы удалить стикер, нужно удалить соответствующий подарок на странице "Мои подарки".