Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За сколько можно продать щенков немецкого короткошёрстного поинтера без документов?

Мыслитель (7389), закрыт 7 лет назад
Отец - чистопородный поинтер, мать - найдёныш, выглядит как немецкий короткошёрстный поинтер Фото собаки
Лучший ответ
щенки без родословной с непонятными родителями - сомнительные метисы. а метисов не продают, а отдают даром имхо
Остальные ответы
собача симпатяга, но ведь в каждом регионе свои цены надо место жительства указать
Тысячи за три (в Москве) , да и то сомневаюсь, кому вы их продадите
Чистопородный кобель не будет вязаться с х/з кем. Репутацию блюдет.
Поэтому стоимость - пятачок-пучок. Молитесь, чтоб щенов ПРИСТРОИТЬ. Банда малолеток за пару месяцев довеет Вас до состояния "Приплачу, только заберите"
А за "скоко" дворняжек можно продать?
Источник: Ровно за столько, на сколько можно развести покупателя-лоха....