
ПЕРЕКЛИЧКА !!!а средство "ТИТАНИК" красит только в радикально черный цвет? может мне перекраситься?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129140), закрыт 11 лет назад
всем привет ..дам чмок принцесулек чмась...и....рррррр
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166717) 11 лет назад
смотри ..последние три пера выпадут))))
Источник: чмась)
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129140) 11 лет назад
так я у вороны возьму:))) черное и белое... контраст:)))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166717) аха...с голой попой не оставь только))))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
А средство "Айсберг" в радикально лысый!
Источник: Приветствую! :)))
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Канешна, только радикально)))))))
Источник: Привет! Тутачки я)))))))))))))
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Если "ТИТАНИК" будет китайским, то белого цвета .
артем Оракул (53757) 11 лет назад
для полноты еффекта надо усы яще отрастить....
Источник: приффф!
1 1 Мудрец (14060) 11 лет назад
красит... раз и навсегда... даже спасательный круг не поможет...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
баюс, все равно краснокожим останешься)))
Источник: чмась)