Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мне переведёт слово "далай"...?

Просветленный (29762), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Далай по-монгольски «великий» Ну, если рассматривать в словосоч. "Далай Лама", то пишут такое происходит от монг. далай «океан» + тибетск. bla ma «духовный учитель».
Источник: Воть...
Остальные ответы
Далай - это монгольское слово, означающее «океан»
Бюльбюль Оглы пел эту песню 40 лет назад.
Наверно у его и нужно спросить.
Комментарий удален
Маэстро Просветленный (43060) Вот ссылка, можно послушать в живую. http://www.zaycev.net/pages/1387/138775.shtml P.S. за чернуху - ПАРДОН.
Далай -это типо драгоценный...
Это цыганское народное слово, не обозначает ничего, используется для поднятия настроения- в песне, например: Ай, дала-дала-далай, раздалу-далай...