Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может на физ-ре по канату до потолка залезть?

Вьюнок Крыжовникова Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Аникина Просветленный (45177) 13 лет назад
Я не могла. Тогда наш учитель мне сказал, что нужно тенировать руки - отжиматься. Подтянула отжимание, и поблем с канатом, вообще, больше не было!
Остальные ответы
niger white Мастер (1398) 13 лет назад
только имбицил не может..
Виктор Наумов Мудрец (16574) 13 лет назад
По канату до потолка могу. На физ-ре не могу-старый уже, в школу не пускают.
Анна Владимирова Мастер (1452) 13 лет назад
За кем злая собака гонится.
Sashenciya Мыслитель (9713) 13 лет назад
Я не могла даже под страхом огромной 2-ки. Меня даже перестали заставлять.
Silmarion Профи (709) 13 лет назад
Без ног я так понял. .
Да, поднимаюсь, без проблем
Тут не нужна сильная физ подготовка, но все же немного развиты руки