Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня на экране не вырубается никак поганая сексзаставка с требованием отправить смс 87654на 7122.

ваня cмирнов Мастер (1623), закрыт 11 лет назад
Помогите избавиться от этого говна.
Лучший ответ
Marlboro Гений (67087) 11 лет назад
1. Для Explorer.
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер.
В папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Не вздумайте ничего отправлять - не отвяжутся! Удали эту ссылку из окна браузера, посмотри не попала ли она в избраное, тоже удали, перезагрузи комп и не шляйся больше по порносайтам, там вирусов полно!

2. Для Opera.
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному
http://notes.rudomilov.ru/2008/11/28/inf...
Остальные ответы
Александр Гуру (3340) 11 лет назад
открой диспетчер задач - выключи процесс donBF9D.tmp и очисть все папки TEMP - перезагрузи комп
Загир Муталлапов Знаток (423) 11 лет назад
прочистийте реестр с помощью Ccleaner, если не поможет то надо сносить
елена гудкова Профи (658) 11 лет назад
это вирус отправлять не чего не надо .надо убирать
Вечный... Мастер (1083) 11 лет назад
http://downloader.su/soft/2766/ антипорно скачай, установи, настрой и ваабще порно-банеров не будет, а если малышня в нете лазиит, то можна ваабще все порносайты заблокировать (для малышни разумеется))))))
MIR@GE Мудрец (10985) 11 лет назад
попобуйте на сайте dr.web поискать код, что то похожее у нас было вчера-вылечились без смс.
Бекар Просветленный (33027) 11 лет назад
Свойства обозревателя, дополнительно, внизу сброс.
Играем в запорожье Знаток (472) 11 лет назад
Была такая же хрень, смс отправлять не надо, денег сдерут, голым останешься. Надо переустанавливать винд, и начать пользоваться другой программой выходя в интернет (если был EXPLOER, удаляй, ставь другую например mozilla firefox). Желаю удачи и сочувствую :)))))
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108725) 11 лет назад
http://golden-b.ru/?p=306
плагин в эксплорере, тут подробно написано как убрать этот порноплагин
marat latypov Мыслитель (8353) 11 лет назад
тут на сайте введи поиск - ПОРНОИНФОРМЕР
тебе дадут полную инструкцию по удалению
т@тьян@ Мыслитель (9948) 11 лет назад
была у меня такая хрень. восстонавливала систему. меню пуск-программы-стындартные -служебные-восстановление системы-восстановление более раннего состояния компа. мне помогло. как предложил cortes также помогает избавится от этого.