Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша мечта уехать в Америку или в Европу?

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137310) 11 лет назад
моя мечта чтоб все козлы наконец уехали куда-нибудь.. .
мы тут сами справимся.
;)
Остальные ответы
Беляев В.Н. Гуру (3670) 11 лет назад
Это вопрос к кому? К обезьянам?
Тимур Попов Мыслитель (6412) 11 лет назад
Моя мечта; уехать из своей России в ту, что по ОРТ.:) ) Уж больно складно про неё говорят:))
Phibi Гуру (4098) 11 лет назад
нет, моя мечта, что бы в России о гражданах заботились как в европе, а не только себе в карман гребли
Алёна Мудрец (18883) 11 лет назад
моя мечта, чтобы отсюда поскорее свалили все те, кто мечтает уехать в Европу или в Америку. непонятно только, че ждут и никак не уезжают
Volok`s Гуру (3645) 11 лет назад
В Сибирь и чтобы там все было, а пока там нет ничего, то и здесь побудем.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
я хочу на остров Крит, мне там нравится
Ульянка Гуру (2739) 11 лет назад
Моя мечта жить там, где живу, но в более комфортных условиях
Пользователь удален Мастер (2448) 11 лет назад
Моя мечта уехать в Америку через Европу, а потом вернуться.. . в Лондон. Или Прагу. Хотя, скорее даже в Стокгольм.
Андрей Широков Мудрец (10798) 11 лет назад
Я там уже жил. Там всё так же как у нас, только женщины у них или страшные или ипанутые.
Москва - самый чумной город. Езжай туда!
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Я мечтаю, чтобы все, кто грезит о Европе и Америке поскорее осуществили свою мечту )) А так же, чтобы те, кто к нам в гости приехал и ему тут вдруг не нравится, возвратился домой к маме. Россия никого не держит, границы открыты для всех. Гоу хом.
А мне тут очень нравится.
Просто Клава Гуру (3077) 11 лет назад
Хочу жить в Эмиратах, имея в кармане синий паспорт на всякий случай
Болеслав Лихадеевский Гений (95316) 11 лет назад
Только Вологда.
Знатоки поймут.
mummimama Гуру (3664) 11 лет назад
если б и поехала, то в Англию, мне там больше всего нравится. либо уж в своей москве остаться))) )
америка от россии не много чем отличается, имхо.