Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете,красивой,молодой девушке но двумя маленькими ребятишками)трудно будет найти нового спутника в жизни?...

Ученик (120), закрыт 8 лет назад
...
Лучший ответ
А я считаю, всё в твоих руках! Поставь цель и вперёд! А дети это не абуза, а радость! Удачи!
Остальные ответы
честно, не легко!!!! одна не останешься!! ! не переживай)))))
даж ненаю.... сложновато наверн.
и с 3 берут. всё будет зависит от вашей привлекательности.
Тут красота, возраст и дети не при чём ...Просто когда появится "ВАШ" человек, ему будет на это всё наплевать ...ведь он ничего этого даже не заметит, потому что просто полюбит вас такой, какая вы есть !!!
Если человек полюбит для него дети будут не приграда. Так что все будит хорошо.
Полностью согласен с Алёной. Дети Это Цветы жизни. и Присоединяюсь к ответу Анны Панченко