Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, как удалить игру из компа?

Эдгар Мастер (2164), закрыт 11 лет назад
Установил игру Dead Space,сейчас хочу удалить но нигде не могу найти файл uninstal.exe. В Add or remove programm ее (игры) тоже нету! ! У меня установлен Tune up Utilites 2009,там тоже есть что-то на подобии этой проги, но и там эту игруху не показывает, что делать, помогите пожалуйста.
Дополнен 11 лет назад
Ребята спасибо за ответы но "add or remove programm" и "установка и удаления программ это одно и тоже,ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕТУ!!
Лучший ответ
@pTeMk@ Ученик (177) 11 лет назад
Скачай программу Total Uninstall - она удаляет и саму игру и все файлы из реестра
Остальные ответы
Олёна Мудрец (14383) 11 лет назад
пуск - панель управления - установка и удаление программ
SHADOW Гуру (4435) 11 лет назад
вставь диск там меню запуска и там наисано запустить игру, удалить и выход
ТанЮлик Ученик (184) 11 лет назад
Мда проблемка есть ведь может бить и вирус)) )
Ну виход тож знайдетса)) ) Заходете - Мой Компютер-Установка и Удаление програм-ищете игру-опции-удалить... удаляэт все файли игри з винди)) )
Или пуск-найти-назва файла.. .
И все)))
[Good Charlotte] Мастер (1553) 11 лет назад
Меню Пуск-Панель управления- установка удаление программ-на ярлыке dead Space правой кнопкой мыши нажми удалить.
Или если искать uninstal.exe в меню пуск-поиск
Пользователь удален Гуру (2826) 11 лет назад
Нажми на setup может предложит варианты setup и uninstal или сходи в Пуск-Панель урпавления-Установка/удаление программ (там она должна была засветиться) жми удалить.
Александр Сергеевич Мастер (1881) 11 лет назад
В карйнем случае, если через установка-удаление не удаляется (а такое бывает) , выноси прямо из реестров (пуск - выполнить - regedit), затем поиск файлов игры...
TheGrandTem Мастер (2211) 11 лет назад
Удали с локального диска!!!!
evgeny mitrofanov Высший разум (121450) 11 лет назад
Попробуйте эту прогу. Она видит и покажет! все программы, от которых в компе присутствует хоть малейший хвостик.

Здесь Бесплатная Revo Uninstaller помогает очистить систему от ненужных файлов и оптимизировать работу компьютера. Работает очень глубоко, выметая все следы удаленных программ – там всегда остаются куча ключей и «забытых» папок! Удаляет проги, которые нельзя удалить обычными способами. Безопасна, т. к. создает контрольную точку – всегда можно откатить систему назад, если натворишь чего-нить!
При загрузке – выбери – русский.
Когда спросит насчет удаления – жми левую кнопку – Выбрать все – и правую – Удалить!

Удачи!