Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно найти распечатку смс МТС??Очень нужно!!.Очень нужно!

OKSi Мудрец (16889), закрыт 10 лет назад
Очень нужно!.Очень нужно!
Лучший ответ
kirc Ученик (145) 11 лет назад
на сколько я помню, то текст смс не сохраняется даже у провайдера. У провайдера сохраняется сам факт передачи, дата время от кого кому и т. п. , а вот текст нет
Остальные ответы
Сергей Паршин Знаток (255) 11 лет назад
Номер телефона куда отправляли или получали СМС можно получить через интернет помощник. Если интересует сам текст - никогда.
Radiant Star Искусственный Интеллект (110125) 11 лет назад
в офф салоне МТС, паспорт предоставишь и получишь распечатку )