Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы это знаете?

Мыслитель (5984), закрыт 8 лет назад
1. Магнитное поле создается вокруг электрического проводника с током, движ. зар. частиц, пост. магнитов.
2.Магнитное поле изображается с помощью линий магнитной индукции.
3.Если соленоид обхватить ладонью правой руки, направив 4 пальца по напр. тока в витках, то большой палец покажет направление линий магнитного поля внутри соленоида.
4. Правило левой руки связывают направление тока, откр. ладонь, оттопыр. палец.
5.Магнитная индукция- физ. величина
Лучший ответ
Эх, вам бы в школе физику преподавать, а Вы тут время (своё и наше) тратите!
Остальные ответы
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.. . Это что игра как мультике "Страна невыученных уроков"?
А ты знаешь п. 3а :
"Если к правой руке добавить и левую, то от соленоида #$зданет током так, что правила индукции придется запоминать по ногам"
;-))