Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как ёжики сексом занимаются в своем обществе?

Андрей Лютаев Мыслитель (5105), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Есть в вопросе слово ОБЩЕСТВО! Вот и отвечайте!
Лучший ответ
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Раздеваются, снимая свою колючюю шубу и такое вытворяют....:)
Остальные ответы
Роман Гуру (3036) 11 лет назад
Ты спрашиваешь не в том обществе.
parabellum Мастер (1521) 11 лет назад
очень очень осторожно.
Пользователь удален Профи (593) 11 лет назад
Полагаю, что в своём обществе довольно скучно. А вот в чужом очень забавно.: -) Колючки есть только у ежей: -)
Юлия Бороздина Оракул (64497) 11 лет назад
они размножаются почкованием))))
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 11 лет назад
Вот полный видеоотчет о жизни ежиков в домашних условиях http://nixauman.moskva.com/photos/seks-ezhej/18125116.html
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Не у них потомство от святаго духа!!!!
Люсилек Мыслитель (6400) 11 лет назад
есть такое анекдот: Как размножаются ежики? Ответ: ООООчень осторожно)))
meltem ozturk Мудрец (18608) 11 лет назад
в обществе?
в смысле в группе что ли?
ну тогда ВСЕ ВМЕСТЕ И ПО БЫСТРОМУ ТАК!
а вообще то интересно было бы посмотреть ;))
а вы сами кстати не видели :)))
Источник: в мире животных