Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как установить инфракрасную связь между компом и мобильником?

rimma Профи (754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леший Мастер (1147) 11 лет назад
Подключить ИК к компу, поставить на него дрова. Совместить, на прямой, включенный ИК мобильника и ИК компьютера и подождать пока на компе автоматом поставятся дрова для обмена, а затем кидай инфу и все.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (239987) 11 лет назад
Купи блютуз-адаптер, воткни в USB-порт и качай файлы с компа на мобилу...
<'PtiZ Профи (841) 11 лет назад
Подключить ик-порт к компу и включить его, должна быть программа для работы через ик-порт
rimmaПрофи (754) 11 лет назад
какая должна быть программа?
<'PtiZ Профи (841) Она по идеи идет вместе с USB ик-порт, должен быть диск с драйверами и с прогай
rimmaПрофи (754) 11 лет назад
у меня написано, что устройство в компе есть